|
Главная страница | Гостевая книга | Фотоальбом |
Друзья сайта |
Социальные кошмары от «Советской России»2009-07-11 Продолжается волна протестов в России: прошёл митинг рабочих «Камкабеля», продолжается конфликт на Юго-Камском машиностроительном заводе. Люди, лишенные средств к существованию, все активнее готовы отстаивать свои права. Работники «Камкабеля» провели митинг 7 июля работники предприятия «Камский-кабель» при поддержке крайкома КПРФ вышли на митинг к проходной завода в знак протеста против незаконного увеличения продолжительности рабочего дня и увеличения рабочей недели до шести дней. На заводе установлена шестидневная рабочая неделя и увеличен рабочий день, при этом зарплата осталась на прежнем уровне (около 10–12 тыс. рублей). Это следствие того, что под предлогом кризиса людей сократили, а поступил большой заказ, который надо выполнить. Рабочие «Камкабеля» – крупнейшего в России производителя кабельно-проводниковой продукции – выходят на улицу уже второй раз за последний месяц. В начале июня рабочие протестовали против массовых сокращений с предприятия: еще полгода назад на заводе трудились 5 тыс. сотрудников, сейчас осталось 2 тыс. 400 человек. Ныне они протестуют против увеличения нагрузки без повышения зарплаты. Новый виток конфликта на Юго-Камском машиностроительном заводе Рабочие решили перекрыть федеральную трассу в знак протеста против длительной задержки зарплаты. Напомним, конфликт на заводе длится с августа прошлого года. Вопрос о погашении задолженности по заработной плате стоял на личном контроле губернатора Пермского края Олега Чиркунова, вице-премьера правительства Пермского края Юрия Уткина и главы Пермского района Александра Кузнецова. Однако вопрос этот не решался по той причине, что члены специально созданной при губернаторе Антикризисной комиссии не могли найти истинных владельцев завода. Накануне Юго-Камский завод встал под управление Группы предприятий ЗУМК. По решению владельца, сегодня на заводе дежурит совместно с охранным предприятием Общественная Дружина. Руководство ведет экстренные переговоры с банками и монополистами. Эта мера, по мнению владельцев, приведет к закономерному восстановлению жизнедеятельности предприятия и стабилизации в регионе. Вице-президент Группы предприятий ЗУМК Сухоносов В.В. заявил: «Долг по зарплате копится с августа 2008 г., общая кредиторская задолженность – 800 млн руб., потеряна вся клиентская база. Работа предстоит серьезная… На Алтае пытались перекрыть федеральную трассу Милиция задержала двух участников пикета рабочих алтайского предприятия «Магистраль», которые в пятницу утром пытались перекрыть федеральную трассу М-52 под Горно-Алтайском, ведущую из Новосибирска к границе с Монголией, сообщил представитель МВД республики. ЗАО «Магистраль» – крупнейшее и градообразующее предприятие на Алтае, занимающееся строительством автодорог, мостов, тоннелей, взлетно-посадочных полос. Предприятие с начала года сократило или отправило в вынужденный отпуск около трети своих сотрудников. По словам очевидца, между сотрудниками ОМОНа, которые выставлены вдоль федеральной трассы, и пикетчиками произошла потасовка, когда рабочие пытались перекрыть федеральную трассу. Несколько участников пикета сотрудники милиции силой скрутили и доставили в милицейский автобус. После того как около 200 рабочих были вытеснены с проезжей части, они организовали пикет за пределами трассы. Сотрудники КД-авиа грозят масштабной забастовкой В среду в течение нескольких часов была затруднена работа аэропорта Храброво в Калининграде. Сотрудники компании КД-авиа, в чьем ведомстве еще находится аэровокзал, уже четыре месяца не получают зарплату. 8 апреля состоялся митинг. Пока на время митинга работу прекратили только работники службы спецтранспорта, это водители багажных грузовиков и автобусов, которые подвозят пассажиров к самолетам. Кроме того, к акции протеста присоединился и почти весь обслуживающий персонал аэропорта. Если в ближайшее время деньги работникам не будут выплачены, они грозят объявить масштабную бессрочную забастовку. Пока работники протестовали, в аэропорту тоже накалялась обстановка. Пассажиры, прилетевшие из Москвы и Санкт-Петербурга, не могли получить свой багаж. А улетавшие не могли его ни сдать, ни упаковать. Транспортер заработал только спустя 2 часа. Долг предприятия перед работниками к настоящему времени превышает 180 миллионов рублей. КД-авиа на сегодняшний день самый крупный неплательщик зарплаты в Калининградской области.
|