|
Главная страница | Гостевая книга | Фотоальбом |
Друзья сайта
Сайт ЦК КПРФ
Сайт Кинешемского ГК КПРФ Сайт С.Петербургского ГК КПРФ Сайт Пермского ОК КПРФ Сайт Кемеровского ОК КПРФ Сайт Краснодарского КК КПРФ |
Газета № 1 (656) 12 января 2010 годаРЕКЛАМНАЯМАСКА ВЛАСТИЧто реклама – двигатель торговли. Наверное, так. Иначе, зачем торгашам, умеющим считать деньги, особенно прибыль, на эту рекламу тратиться. Но не меньше торговли к рекламе нынче тяготеют и те, кто сами себя именуют «политтехнологами». Технологии у политтехнологов, конечно, иные, чем в торговле. Но назначение то же самое: «впарить» доверчивому населению (электорату) тот же «товар» - политические подделки в «упаковке» густого пропагандистского налета всевозможных «добрых дел» за… чужой счет. Вспомните рюкзачки для первоклашек с эмблемой партии, саму себя именующую «правящей». Благое дело для детей. Но не о детях думали «авторы» рюкзачков с голубенькой эмблемой, а о… взрослых, которые, по замыслу политической режиссуры, умиленные такой «заботой» и ежедневно взирая название «правящей партии» должны автоматически на любых выборах именно за нее голосовать. В этом году рюкзачки (как приевшийся «товар»?) младшим школьникам не раздавали. Раздавали светоотражающие значки. С изображением того же «хозяина тайги», ратующего за долгие лета для «хозяина кремля». Что по мысли той же политрежиссуры должно вызвать у тех же родителей новый прилив чувств к «правящей партии», которая («спасибо партии за это») и о безопасности ребятишек так «беспокоится». Многие скажут: и что в этом плохого? Да ничего. Сама по себе реклама, в том числе и политическая, опасности не представляет. Сюрпризы начинаются, когда, поддавшись рекламному (хотя бы на тех же рюкзачках) лоску, отдаешь предпочтение политической идее, за которой просматривается банальное стремление «партии власти» и дальше оставаться (любой ценой) во власти. Именно власть и связанные с ней блага и есть та цель, ради которой «партовластьевцы» готовы сражаться по принципу «для победы все средства хороши». Лишившись же цементирующего «медвежьи» ряды властного раствора и возможности промывания мозгов доверчивым гражданам через СМД (средства массовой дезинформации), партийное здание «Единой России» рассыплется как карточный домик. И вся безыдейная технология «ЕР» улетучится из голов электорат «как дым, как утренний туман», оставив лишь ощущение липкого, слащавого обмана, после которого единственным желанием будет проснуться и поскорее умыться. И все труднее и труднее становится власть предержащим «медведям» скрывать свое истинное лицо, все чаще маска «радетелей за народное счастье» сваливается с откормленных физиономий. Уже перестали срабатывать плевки и грязь в советское прошлое. Нужно и свое что-то создать. А то чуть не до самого основания всё разрушили, а нового построить как-то не получается. И рождается очередная рекламная идея, очередной «партийный проект» - « Социальный магазин » и « Покупайте российское! » Может, партячейки «единороссов» не только озаботились, но и дружно занялись производством российской сельхозпродукции? Вроде бы не похоже. Село как вымирало, так и продолжает вымирать. Просто никакого другого пиар-хода, кроме продажи, «медвежьим» политтехнологам и предложить нечего. Рекламные магазины в рекламном проекте ради рекламы – вот и весь «глобальный смысл» очередной пиар-компании. Это в нормальном мире реклама – двигатель торговли, в нашем же отечественном телевизионном «зазеркалье» наоборот – торговлю превращают в рекламу бездарной власти, прикрывая ее экономическую импотенцию. И каждый чиновник, автоматически включенный в партийную разнарядку «ЕР», просто обязан заниматься рекламой партии, давшей ему, чиновнику, возможность занять нужное кресло. А если занимаешься рекламой, то и торговать придется. И тут уж ничего не попишешь – такова система. А уж чем торговать – вопрос ранга и возможностей. Кто продает газ, нефть, электроэнергию… Кто транши, квоты, лицензии. Кто землю, воду, лес, а кто душу, совесть и Родину. Вопрос: какой покупатель интересен для таких продавцов? Ответ очевиден: у кого больше финансовых возможностей и кто больше заплатит за товар. А как быть с теми, кому платить нечем и каких большинство? Обнадежить, что и у тебя «все будет хорошо», если отдашь за нас на выборах свой голос. И поддаемся политическим барыгам, умасливающим перед каждыми выборами «прибавкой к пенсии», «замораживанием цен и тарифов», очередной открыткой или письмом от « самого » В.В.П… А на тех, у кого голоса нет (не достиг избирательного голоса) и тратится не стоит. О того и закрывают «некомплектные» школы, исчезают пионерские лагеря… Так, может, хватит покупаться на рекламные пустышки широко рассевшихся во власти, которой от выборов до выборов никакого дела до голосующих за нее нет. Может, хватит торговать будущим детей и внуков? Хватит голосовать за господ – пора избирать во власть товарищей. Д.САЛОМАТИН . («Наше слово», Кинешма) |