Главная страница Гостевая книга Фотоальбом



Друзья сайта

Сайт ЦК КПРФ
Сайт Кинешемского ГК КПРФ
Сайт С.Петербургского ГК КПРФ
Сайт Пермского ОК КПРФ
Сайт Кемеровского ОК КПРФ
Сайт Краснодарского КК КПРФ
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Газета № 12 (622)     01 апреля 2009 года


НЕ ДЛЯ УЧЕНИКОВ, А ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ СТАНЕТ ЕДИНЫЙ ГОСЭКЗАМЕН

объективной оценкой , - заявил на «правительственном часе» в Совете Федерации министр образования и науки А.Фурсенко.

И продолжил: «Схлопотавшим плохую оценку старшеклассникам это ничем не грозит, выпускник имеет право одну неудовлетворительную оценку пересдать, а вот к работе учителей по итогам плохо сданного экзамена могут возникнуть претензии…»

Александр АБРАМОВ, член-корреспондент Российской академии образования (основатель и директор в 1990-2002 гг. Московского института развития образовательных систем): - Ситуация с учительством и положением учителя трагическая. От очевидной забитости учителя различными, включая ЕГЭ, решениями, зависимости от зарплаты и очень странных критериев оценки качества работы до лишения – и физически, и по цене – возможности иметь методическую литературу.

В математике минус на минус – это плюс. ЕГЭ – сплошной минус: дурь концепции и крайнее несовершенство исполнения – плюса не дают. ЕГЭ развращает школу, превращает ее из человекообразующего института в «институт натаскивания». Объединение в одном экзамене и выпускного и вступительного в вуз – полнейший абсурд. Абсолютно позорная ситуация с разработкой образовательных стандартов. Их составители борются между собой, исходя из принципа предметного эгоизма, забывая, что все, что они хотят вставить в программы, должен выучить один ребенок. На прошлой неделе опубликованы варианты стандартов двух разных коллективов для начальной школы, и оба не выдерживают критики – общие слова, лозунги, педагогический треп. В образовании и науке умирают профессиональные школы, на возрождение которых уходят десятилетия. Исторический пример. Гитлер властвовал в Германии всего 12 лет. До него была великая немецкая физика и математика, он разогнал всех. С тех пор прошло 75 лет - нет в Германии великой математики и физики. И есть все основания требовать: а)отставки министра Фурсенко; б) реорганизации Министерства образования и науки с созданием Министерства народного просвещения, которое целиком бы отвечало за школу и подготовку учителей.