|
Главная страница | Гостевая книга | Фотоальбом |
Друзья сайта
Сайт ЦК КПРФ
Сайт Кинешемского ГК КПРФ Сайт С.Петербургского ГК КПРФ Сайт Пермского ОК КПРФ Сайт Кемеровского ОК КПРФ Сайт Краснодарского КК КПРФ |
Газета № 12 (622) 01 апреля 2009 годаНЕ ДЛЯ УЧЕНИКОВ, А ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ СТАНЕТ ЕДИНЫЙ ГОСЭКЗАМЕНобъективной оценкой , - заявил на «правительственном часе» в Совете Федерации министр образования и науки А.Фурсенко. И продолжил: «Схлопотавшим плохую оценку старшеклассникам это ничем не грозит, выпускник имеет право одну неудовлетворительную оценку пересдать, а вот к работе учителей по итогам плохо сданного экзамена могут возникнуть претензии…» Александр АБРАМОВ, член-корреспондент Российской академии образования (основатель и директор в 1990-2002 гг. Московского института развития образовательных систем): - Ситуация с учительством и положением учителя трагическая. От очевидной забитости учителя различными, включая ЕГЭ, решениями, зависимости от зарплаты и очень странных критериев оценки качества работы до лишения – и физически, и по цене – возможности иметь методическую литературу. В математике минус на минус – это плюс. ЕГЭ – сплошной минус: дурь концепции и крайнее несовершенство исполнения – плюса не дают. ЕГЭ развращает школу, превращает ее из человекообразующего института в «институт натаскивания». Объединение в одном экзамене и выпускного и вступительного в вуз – полнейший абсурд. Абсолютно позорная ситуация с разработкой образовательных стандартов. Их составители борются между собой, исходя из принципа предметного эгоизма, забывая, что все, что они хотят вставить в программы, должен выучить один ребенок. На прошлой неделе опубликованы варианты стандартов двух разных коллективов для начальной школы, и оба не выдерживают критики – общие слова, лозунги, педагогический треп. В образовании и науке умирают профессиональные школы, на возрождение которых уходят десятилетия. Исторический пример. Гитлер властвовал в Германии всего 12 лет. До него была великая немецкая физика и математика, он разогнал всех. С тех пор прошло 75 лет - нет в Германии великой математики и физики. И есть все основания требовать: а)отставки министра Фурсенко; б) реорганизации Министерства образования и науки с созданием Министерства народного просвещения, которое целиком бы отвечало за школу и подготовку учителей. |