|
Главная страница | Гостевая книга | Фотоальбом |
Друзья сайта
Сайт ЦК КПРФ
Сайт Кинешемского ГК КПРФ Сайт С.Петербургского ГК КПРФ Сайт Пермского ОК КПРФ Сайт Кемеровского ОК КПРФ Сайт Краснодарского КК КПРФ |
Газета № 8 (618) 03 марта 2009 годаФАКТ + КОМЕНТАРИЙНЕ НУЖНА ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ,более того: высшая математика убивает креативность (творчество - «СП») , - заявил выпускник математико-механического факультета, ныне министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко. В «шутку» « Новая газета »: …Полностью согласны и поддерживаем! Ну, знали Данилов и Сутягин (осужденные физики-ядерщики – «СП») высшую математику – и что? Помогло оно им? Куча депутатов «вышки» не знают и ничего – доктора наук! Это раньше считалось, что математика – царица наук… Школа должна что готовить? Пушечное мясо и рабочую силу. И кому тут нужна математика? Тем более высшая? Какие задачки решать? Вот эту что ли? «Дифференцирование всего населения за счет интегрирования бабла у одной его части». А еще «вышка» дает вредное определение про предел последовательности. Представляете, что будет, если молодежь узнает, что нынешняя последовательность тоже имеет предел? Математика не только убивает креативность. Если ее долго учить, болят глаза, выворачиваются мозги, затекают ноги, ноет спина, отсиживается задница. Так что правильно Фурсенко говорит. Ату ее! А деньги, высвободившиеся от олимпиад по математике, направим в Сочи. Там они нужнее. А еще, напомним, что, кроме математики, убивают креативность еще такие предметы, как стереометрия, органическая химия, кибернетика, генетика, новейшая история… Всерьез Александр Абрамов, член-корреспондент Российской академии образования : - Я привык серьезно относиться к публичным заявлениям руководящих товарищей, что их формулировки предельно точны. Однако последние высказывания министра Фурсенко меня, прямо скажем, смутили. Как один из авторов действующего в школе более 30 лет учебника «Алгебра и начала анализа» для 10-11 классов, я, по Фурсенко, вхожу в круг лиц, подозреваемых А.Фурсенко в уничтожении креативности, и хотел бы пояснить министру, что со времен Ньютона к высшей математике приобщились миллионы и миллионы людей и до «откровения Фурсенко» если и замечались среди них лица с убиенной креативностью, то исключительно по причине сугубо личных переживаний. Широко известна мысль М.В.Ломоносова: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». 250 лет спустя А.Фурсенко сделал открытие: есть математика, которую изучать вредно. И это лишь одно из следствий его известной позиции: школа должна готовить не творцов, а потребителей. Отсюда и стремление к пронизывающей все «инновации» Фурсенко приватизации образования. Может ли человек с такой «философией» в эпоху «экономики знаний» быть министром образования и науки? |