|
Главная страница | Гостевая книга | Фотоальбом |
Друзья сайта
Сайт ЦК КПРФ
Сайт Кинешемского ГК КПРФ Сайт С.Петербургского ГК КПРФ Сайт Пермского ОК КПРФ Сайт Кемеровского ОК КПРФ Сайт Краснодарского КК КПРФ |
Газета № 40 (602) 29 октября 2008 годаФАКТ + КОМЕНТАРИЙМЕСТА ОСОБОГО РИСКАКакие сиденья в микроавтобусах и «маршрутках» самые «аварийные» Как правило, маршрутные автобусы оборудованы по одному принципу: первый ряд сидений обращен спиной к дороге. И эти места, как ни странно это покажется, не самые опасные. При резком торможении или столкновении машины пассажир не вылетит из такого места, потому что сзади довольно жесткая опора. А вот пассажиры сидящие напротив вполне могут причинить пассажирам первого ряда довольно серьезные травмы. Второй ряд – напротив – как раз наиболее аварийные места. А если учесть, что в автобусе этот ряд находится примерно в середине салона и перед ним два метра свободного пространства, то при резком торможении машины, тем более столкновении полет вперед с такого ряда может обернуться тяжелейшими увечьями. Самое же опасное место – одиноко ютящееся возле выхода из салона. При столкновении вылетевшего по инерции с такого кресла не самортизируют даже сидящие напротив, ибо их перед таким креслом нет. А если учесть, что перед этим одиночным креслом ставят металлический поручень, то в аварии этот дизайнерский изыск только усугубит травмы. В современных микроавтобусах все места оборудованы ремнями безопасности (если таковых нет – значит, их сами водители сняли? – «СП» ). В «газелях» ремни безопасности только на передних сиденьях рядом с водителем. И Госавтоинспектор вправе за не пристегнутый ремень оштрафовать водителя на 500, а пассажира – на 100 рублей. Кстати, на днях в Чувашии школьный автобус столкнулся с «газелью». Автобус лег на бок. Никто из находившихся в салоне 11 детей и трех педагогов не был пристегнут. Итог: десять детей и двое взрослых оказались в больнице с различными травмами. В «маршрутке» было восемь пассажиров. Никто из них не пострадал. Все были пристегнуты ремнями безопасности. («Российская газета») |