Главная страница Гостевая книга Фотоальбом



Друзья сайта

Сайт ЦК КПРФ
Сайт Кинешемского ГК КПРФ
Сайт С.Петербургского ГК КПРФ
Сайт Пермского ОК КПРФ
Сайт Кемеровского ОК КПРФ
Сайт Краснодарского КК КПРФ
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Газета № 21 (583)     28 мая 2008 года


«День города» в Иванове -
ПОХОРОНЫ ТРАМВАЯ

Глава городской администрации Иванова Фомин преподнес ко Дню города 31 мая «подарок» - подписал распоряжение о прекращении движения и ликвидации последнего в городе трамвайного маршрута № 2.

Признаться, у весьма многих ивановцев – настоящих патриотов своего города в душе еще теплилась надежда, что у городской власти – администрации и думы – все же не поднимется рука, чтобы окончательно добить трамвай. Тем более, что сохранение маршрута «Железнодорожный вокзал – 2-й Рабочий поселок» сохраняло перспективы развития новой трамвайной схемы как в западном направлении до Нежданова, Курьянова, Авдотьина, так и до «спальных» районов в восточной части города. Нет, поднялась, совершив самое что ни на есть гнусное для города.

Разговоры, что трамвай «несовременен», «мешает» – ведутся во многих из 50 городов России, где он имеется. Но еще нигде от слов не перешли к выкорчевыванию рельсов, шпал ради «расширения» на каких-то два-три метра проезжей части дорог. Мы уже видим, что, убрав трамвайные пути с проспекта Фридриха Энгельса, улиц 10 Августа, Суворова, до парка им. Степанова узколобая городская власть, транспортной проблемы так и не решила. Напротив, сделала эти магистрали гораздо опаснее, чем это было при трамваях. Теперь новые транспортные проблемы появятся и во 2-м Рабочем поселке.

И невольно задаешься вопросом: как могли Фомин, его заместители, Сверчков вместе с остальными депутатами гордумы, коренными ивановцами в областном правительстве (заезжим Меню и его землякам по Сергиеву Посаду, Подмосковью просто не понять, что значил для истинных горожан, да и многих иногородних ивановцев трамвай) довершить такое кощунство?

Будем смотреть правде в глаза. Несмотря на отчаянные призывы инициативной группы по сохранению трамвая через газету «Слово Правды» встать на пути варваров, многие из ивановцев остались безучастными и своим молчанием (откровенно трусливым) поощряли чужих для Иванова людей. Разве не мы сами выбрали их во власть и поныне умиляемся их лживым речам. И уже не заметили, что «благодаря» именно таким во власти Иваново один за одним утрачивает свои известные на всю Россию и бывшие советские республики символы и бренды.

Сегодня Иваново уже НЕ ГОРОД НЕВЕСТ. Теперь в городе по статистике до 30 лет не десять девчонок на девять ребят, а одиннадцать ребят на девять девчонок. Текстильное Иваново манило, притягивало девушек из других областей, республик, чтобы стать прядильщицами, ткачихами.

Но теперь Иваново, где из более десятка текстильных предприятий по существу остались лишь два – «Новая Ивановская мануфактура», «Зиновьевская мануфактура» НЕ ТЕКСТИЛЬНАЯ СТОЛИЦА. Этот бренд теперь больше принадлежит Шуе и Фурманову.

В целом за пятнадцать капиталистических лет Иваново лишилось более двадцати промышленных предприятий, более двадцати научных, проектных, конструкторских учреждений, шести кинотеатров, свыше десятка клубов и Домов культуры, библиотек.

Воровски сняв с въездных стел в город надпись «ИВАНОВО – РОДИНА ПЕРВОГО СОВЕТА» его нынешняя власть предала славную и героическую историю не только Иванова, но и Иваново-Вознесенска.

В конце 80-х советских годов Иваново было близко к тому, чтобы войти в число городов с 500-тысячным населением. В этом году население Иваново опустится ниже отметки 400 тысяч.

Не за эти ли и другие «достижения» городская дума и мэр Фомин произвели Татьяну Яковлеву, голосующую от имени ивановских избирателей в Государственной думе за антинародные законы, в «почетные граждане Иванова», тем самым глубоко оскорбив настоящих Почетных граждан Иванова.