|
Главная страница | Гостевая книга | Фотоальбом |
Друзья сайта
Сайт ЦК КПРФ
Сайт Кинешемского ГК КПРФ Сайт С.Петербургского ГК КПРФ Сайт Пермского ОК КПРФ Сайт Кемеровского ОК КПРФ Сайт Краснодарского КК КПРФ |
Газета № 21 (583) 28 мая 2008 годаТОЛЬКО МЕТАЛЛ РОССИЙСКИЙа весь «интеллект» (оборудование, оснащение) из иностранных комплектующих в первом спроектированном в нынешней России (КБ «Сухой») пассажирском самолете SSJ (Sukhoi SuperJet-100), совершившем первый часовой полет на высоте 1200 метров – четыре круга над взлетной полосой авиазавода в Комсомольске-на-Амуре. Но вице-премьер правительства Сергей Иванов заявил, что поставки самолет авиакомпаниям начнутся уже к концу этого года. Рубен Елян, летчик-испытатль, начальник летно-испытательного центра ГосНИИ Гражданской авиации, Герой России : - Самолет еще себя не показал. Это все равно, что судить об автомобиле, один раз выкатив его из гаража. В первый раз «Суперджет» выкатили из ангара в сентябре прошлого года, во время приезда в город С.Иванова. Похлопав самолет по обшивке, «Преемником № 1» Путина улетел в Москву, а самолет снова закатили в ангар. Теперь его предстоит перегнать в подмосковный Жуковский, где подвергнут сертификационным испытаниям (не менее 600 часов налета) по всем летным характеристикам, что займет не меньше года. И то при условии, если вся «начинка» поведет себя безупречно и не потребует доводки на западных заводах, главным образом американского авиаконцерна «Боинг». Предполагается, что «SSJ» заменит на внутрироссийских авиалиниях дорабатывающие советский ресурс самолеты Ту-134, Ту-154, Як-42. Но летчики-профессионалы уже выражают сомнения по поводу широкого применения нового авиалайнера, двигатели самолета расположены всего в 47 сантиметрах от земли, а потому требует как для взлета, так и для посадки идеально ровных взлетных полос, каких в России немного. |