Главная страница Гостевая книга Фотоальбом



Друзья сайта

Сайт ЦК КПРФ
Сайт Кинешемского ГК КПРФ
Сайт С.Петербургского ГК КПРФ
Сайт Пермского ОК КПРФ
Сайт Кемеровского ОК КПРФ
Сайт Краснодарского КК КПРФ
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Газета № 21 (583)     28 мая 2008 года


ТОЛЬКО МЕТАЛЛ РОССИЙСКИЙ

а весь «интеллект» (оборудование, оснащение) из иностранных комплектующих в первом спроектированном в нынешней России (КБ «Сухой») пассажирском самолете SSJ (Sukhoi SuperJet-100), совершившем первый часовой полет на высоте 1200 метров – четыре круга над взлетной полосой авиазавода в Комсомольске-на-Амуре.

Но вице-премьер правительства Сергей Иванов заявил, что поставки самолет авиакомпаниям начнутся уже к концу этого года.

Рубен Елян, летчик-испытатль, начальник летно-испытательного центра ГосНИИ Гражданской авиации, Герой России : - Самолет еще себя не показал. Это все равно, что судить об автомобиле, один раз выкатив его из гаража.

В первый раз «Суперджет» выкатили из ангара в сентябре прошлого года, во время приезда в город С.Иванова. Похлопав самолет по обшивке, «Преемником № 1» Путина улетел в Москву, а самолет снова закатили в ангар. Теперь его предстоит перегнать в подмосковный Жуковский, где подвергнут сертификационным испытаниям (не менее 600 часов налета) по всем летным характеристикам, что займет не меньше года. И то при условии, если вся «начинка» поведет себя безупречно и не потребует доводки на западных заводах, главным образом американского авиаконцерна «Боинг».

Предполагается, что «SSJ» заменит на внутрироссийских авиалиниях дорабатывающие советский ресурс самолеты Ту-134, Ту-154, Як-42. Но летчики-профессионалы уже выражают сомнения по поводу широкого применения нового авиалайнера, двигатели самолета расположены всего в 47 сантиметрах от земли, а потому требует как для взлета, так и для посадки идеально ровных взлетных полос, каких в России немного.