|
Главная страница | Гостевая книга | Фотоальбом |
Друзья сайта
Сайт ЦК КПРФ
Сайт Кинешемского ГК КПРФ Сайт С.Петербургского ГК КПРФ Сайт Пермского ОК КПРФ Сайт Кемеровского ОК КПРФ Сайт Краснодарского КК КПРФ |
Газета № 20 (582) 21 мая 2008 годаЕЩЕ ПОДЕШЕВЕЕТ ПЕРЕВОЗКАс 1 июля по российским железным дорогам импортных деталей для «отверточной сборки» иномарок в России. Как комментируют это решение в Федеральной службе тарифов, «обеспечения конкурентоспособности российской транспортной системы». О том, что такое лоббирование в интересах производителей иномарок окончательно добивает отечественное автомобилестроение в ФСТ, правительство Путина, видимо, нисколько не волнует. Одновременно с 1 июля В ТРЕТИЙ РАЗ В ЭТОМ ГОДУ ВЫРАСТУТ ТАРИФЫ на внутрироссийские железнодорожные перевозки всех , без исключения, грузов, в том числе зерна, продовольствия. Соответственно увеличиваются все ставки и сборы за пользование вагонами, контейнерами и прочими услугами, связанными с обслуживанием грузовых перевозок. ФСТ, разумеется, уверяет, что третье подряд удорожание «не окажет существенного влияния на кошельки граждан и изменение конечных цен для потребителей». То, что Федеральной службе тарифов представляется не «существенным», для кошельков граждан самое что ни на есть разорительное. Предстоящее удорожание железнодорожных перевозок обойдется потребителям, населению в 67 миллиардов рублей, которые, как пишет «Российская газета», в свою очередь «будут направлены на транспортное обеспечение Олимпиады 2014 года в Сочи. «Российская газета» : …Аналитики считают, что повышение железнодорожных тарифов приведет к очередному витку инфляции… |