Главная страница Гостевая книга Фотоальбом



Друзья сайта

Коммунисты поддерживают идею национализации АвтоВАЗа

2009-08-12
"Русская служба новостей"

Выступая в прямом эфире радиостанции "Русская служба новостей" второй секретарь Московского городского комитета КПРФ Владимир Лакеев заявил, что "АвтоВАЗ" должен остаться - не только потому, что это своего рода символ отечественной автомобильной промышленности, не оттого, что это предприятие обеспечивает автомобилями значительную часть наших сограждан, а потому, что нам нужна отечественная автомобильная промышленность", - сказал он. "Рабочие "АвтоВАЗа" на митинге 6 августа выступили за национализацию предприятия", - отметил В.Лакеев. "Может быть, национализация предприятия является наиболее приемлемым путем для выхода из кризиса", - сказал он, имея в виду - "передать "АвтоВАЗ" государству".

Генеральный директор компании "ДЭКС" Андрей Лемигов в свою очередь считает, что начинать путь выхода "АвтоВАЗа" из кризиса нужно "с создания внедорожников для провинции". "Взять ту же НИВУ и УАЗ - если бы они были нормального качества - цены бы этим машинам не было, и никто бы не говорил о том, что у нас нет автопрома", - сказал А.Лемигов. "У нас очень много сельских районов, и нам нужны внедорожники", - добавил он.

"Для этого надо не государству отдать (АвтоВАЗ - РСН), а найти человека, который покупает футбольные клубы, кто купил бы этот завод, сделав так, чтобы ему это было выгодно", - пояснил А.Лемигов. "Закупить с помощью собственника оборудование (а государство на это не пойдет - это слишком обременительно для бюджета), и создать производство машин, причем создать именно "с нуля", создавая и химическую, и металлургическую промышленность - и тогда мы дадим работу большому количеству людей", - добавил он.

"В ближайшее время сохранить "АвтоВАЗ" нерентабельно и невозможно, я не вижу возможности сделать из отечественных автомобилей конкурентные для современных покупателей", - уточнил А.Лемигов. По мнению Лемигова, нужно "сделать то же самое, что сделали в 1970-м году - то есть купить фактически на корню производство некоей машины, но так, чтобы это потянуло за собой металлургию, химию, производство комплектующих по электронике". "От этого не уйдем - все равно надо начинать с материалов, а не с автомобилей", - заключил он.

 




Используются технологии uCoz