Главная страница Гостевая книга Фотоальбом



Друзья сайта


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Депутаты от КПРФ предложили
снизить налог на «легковушки» с мощностью двигателя до ста лошадиных сил

2009-11-05

Депутаты фракции КПРФ Ивановской областной Думы предложили ряд поправок ко второму чтению законопроекта «О внесении изменений в Закон Ивановской области «О транспортном налоге», принятого Ивановской областной Думой в первом чтении (постановление от 24.09.2009 №270)

Внесённый Губернатором Ивановской области и принятый в первом чтении законопроект на предусматривает увеличение ставок для автомобилей с мощностью двигателя до 100 л .с. и для автомобилей с мощностью двигателя свыше 200 л .с.

В соответствии с предложенными поправками ставка транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л .с. снижается с существующей 10 руб. до 7 руб.

Одновременно ставка налога на автомобили с мощностью двигателя свыше 150 л .с. до 200 л .с. увеличивается по сравнению с существующей 20 руб. (30 руб. в законопроекте) до 40 руб. Для автомобилей с мощностью двигателя свыше 200 л .с. до 250 л .с. ставка налога увеличивается по сравнению с существующей 50 руб. (50 руб. в законопроекте) до 100 руб. Для автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 л .с. ставка увеличивается по сравнению с существующей 100 руб. (100 руб. в законопроекте) до 150 руб.

Предложенные изменения отвечают принципам социальной справедливости и призваны облегчить налоговое бремя для большинства владельцев широко распространённых автомобилей отечественного и импортного производства с мощностью двигателя до 100 л .с. и повысить налоги на автомобили, которые по своему назначению больше определяются как предметы роскоши, а не передвижения (мощность двигателя свыше 200 л .с.). Для автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л . С. до 150 л . С. ставку налога предлагается принять в редакции законопроекта – 20 руб.

Предложенные поправки учитывают изменения в главу 28 НК РФ, внесённые Правительством РФ (проект федерального закона №259458-5) и предусматривают введение дифференцированных ставок для грузовых автомобилей в зависимости от срока, прошедшего с момента выпуска автомобиля. Такая дифференциация учитывает политику поддержки субъектов малого и среднего бизнеса, для которых в период кризиса важно снизить расходы при эксплуатации грузового транспорта на срок окупаемости. Поэтому предложены более низкие ставки для автомобилей, с года выпуска которых прошло не более 5 лет включительно, по сравнению с автомобилями, находящимися в эксплуатации более 5 лет.

Такой же подход применён к налогообложению автобусов.

Остаётся ждать, как отреагирует областной парламент на предложенные депутатами-коммунистами изменения, соответствующие народным чаяниям.

Пресс-центр фракции КПРФ

   



Используются технологии uCoz