Главная страница Гостевая книга Фотоальбом



Друзья сайта

ПОРА БЫ УЖ ЗА УМ ВЗЯТЬСЯ
нынешней Кинешемской городской Думе.

Уж больше месяца прошло после дополнительных выборов в Кинешемскую городскую думу, а «Единая Россия» все никак не может успокоиться, что в чистую их проиграла. Хотя чему удивляться? Народ постепенно прозревает, и в демагогию, пустопорожние обещания «единороссов», их «добрые дела», которые – хоть с пенсиями, хоть с «льготными лекарствами», хоть с тарифами и ценами - на поверку оборачиваются новыми страданиями для народа, просто не верит. И, узнав про «социально ориентированную» программу заседания «единоросской» Кинешемской городской думы 28 марта, мне захотелось самому при том поприсутствовать.

…Началось заседание с уже привычных «внесений изменений» в городской бюджет. На «кону» стояли без малого 5 миллионов рублей. И все – до рубля! - подавляющее (так уж проголосовали сами кинешемцы) «единоросское» большинство думы направило на увеличение расходов на содержание городских… администрации и думы. Потом пошла череда вопросов, связанных главным образом с выделением участков – кому под киоск, кому под застройку. Так и «дошли» до поименованного в повестке вопроса «о повышении пенсий». Подумалось: уж не решила ли гордума при нынешнем тесном «братании» с Москвой пойти по лужковскому пути – добавить к нищенским пенсиям кинешемцев свои, местные, надбавки. И речь, действительно, пошла о повышении пенсий и сразу аж на 25(!) процентов. Но не всем, а только муниципальным… служащим. И, как убеждал докладчик, голосовать за это необходимо немедля ни дня. Потому что деньги на дополнительную подпитку «нищих» пенсий чиновникам уже выделены и их нужно незамедлительно расходовать.

Депутаты-коммунисты, видя нетерпение «единороссов», включая муниципального пенсионера В.Пронина, немедля за то проголосовать, возразили: а почему сразу на 25 процентов? Будет справедливее на 5-6 (как и прочим пенсионерам) процентов. Но «единороссы» посчитали такой подход к их однопартийцам (общеизвестно, что основу членской базы «Единой России» составляет чиновничество) настолько «кощунственным», что, не вступая в дискуссию, тут же проголосовали за все 25 процентов. Вскоре после этого «лишним» (таким, как я) указали на дверь.

За закрытыми дверями гордума прозаседала столько же времени, сколько и при «открытых». И чем же «злободневным», «животрепещущим» занималась? Созданием комиссии по депутатской этике. Оказывается, «единоросса» Заблоцкого сильно «возмутил» предвыборный материал избранного в думу коммуниста В.Н.Любимова. И особенно фраза депутата-коммуниста Дмитрия Эдуардовича Саломатина, что все оплачиваемые места в городской думе заняты ребятами из партии «Единая Россия». Для «расследования» сего очевидного факта и образована комиссия, в которую вошли только «обиженные», включая, естественно, и Заблоцкого.

И сразу приходят на ум слова еще современника А.С.Пушкина, но и ныне очень актуального баснописца: «Как смеешь ты своим нечистым рылом, здесь чистое мутить питье мое с песком и илом». И сразу понимаешь, каким будет решение "этической" комиссии. В басне один волк судил одного ягненка, то в Кинешемской гордуме – пятеро намерены «судить» двоих. Но с одним существенным отличием: двое – не «ягнята», а коммунисты, которых народ все активнее поддерживает не только в приватных разговорах, но и в открытых уличных протестах.

Поражает и другое: «единороссов» в Кинешемской гордуме сильно «обидело» доброе слово «ребята», но нисколько не коробит лексикон, каким «изъясняется» не просто «единоросс», а второй (по должности спикера облдумы) человек в области г-н Назаров, не стесняющийся в открытую заявлять, что «закончился период коммунистического мракобесия». Махровым мракобесием веет как раз от авторов таких перлов. Или уж «единороссы» так уверовали в своей «силе» и «устойчивости», что уже считают необязательным выбирать выражения. И не потому ли депутат облдумы от «партии пенсионеров» Слезин столь уверенно рвал пуговицы на мундирах милиционеров, зная, что ему за это ничего не будет и никакой депутатской «комиссии по этике» для него не существует?

Глядя на старших «товарищей» и кинешемские «единороссы» тоже не стесняются в выражениях. Избранному в марте в гордуму коммунисту Любимову выдают удостоверение… «кандидата в депутаты». Уличенные в наглости, поменяли на удостоверение «депутата думы четвертого созыва», хотя у остальных депутатов удостоверения без указания созыва. Что это? Простая бюрократическая «оплошность», или, напротив, наглый, циничный намек на «шесток»? И получит ли Любимов правильно оформленное удостоверение, или ему придется добиваться этого через суд. Но если и такие «мелочи» надо разрешать через суд, то, наверное, правы «горячие головы», считающие а не пора ли такую думу распустить, да избрать новую, не такую высокомерную, а нацеленную на настоящую работу.

В.В.КЛЕНОВ    Первый секретарь горкома КПРФ.
г.Кинешма.




ЦЕРКОВЬ И ПОЛИТИКА
(или Зачем попу «гармонь»?)

«НЕ ЗА «ВЕРУ» И НЕ «ПОГИБЛИ» 85 лет назад подстрекатели к бунту в Шуе» - так называется корреспонденция, опубликованная 21 марта в «Слове Правды». Ниже публикуется один из поступивших в редакцию газеты откликов читателей.

Посмотрел по телеканалу «Барс» передачу «Актуально» с участием бывшего офицера-десантника, а ныне епископа Иосифа. То ли ведущий программы Алалыкин действительно пригласил епископа в передачу, то ли г-н.Иосиф сам «напросился» поговорить о сооружении в Шуе памятника «жертвам репрессии» в 1922 году - двум местным священникам.

Ранее поговорить на эту же тему Алалыкин пригласил депутата областной думы коммуниста Владимира Завалишина, голосовавшего, как и вся депутатская группа КПРФ в облдуме против «просьбы» губернатора «переадресовать» в областном бюджете часть средств из целевой программы по переселению семей из негодного ветхого жилья на обустройство вышеназванного памятника. Алалыкин ну очень целенаправленно обвинял позицию коммунистов в «политизированности». Хотя, как разумный человек, должен различать, что, если кто и «политизирован», так это те, кто уж очень не только усиленно и чересчур напористо выступает за памятник «погибшим», но и активно, ни с чем не считаясь, его проталкивает. И все это с «благословения» Патриарха Московского и Всея Руси, который, по словам г-на Иосифа в ходе аудиенции, данной ему и губернатору Меню (цитирую по www. ivanovonews.ru) «очень много времени посвятил именно расспросам о жизни жителей Иваново-Вознесенской области», а после того как Михаил Александрович (Мень – прим.Ю.Г.) подробно рассказал «о том, что сделано, о том, что предполагается, какие планы, какие инвестиционные проекты предполагается наметить», то Святейший Патриарх «с вниманием» все выслушавший и вовсе «остался доволен тем, что происходит на ивановской земле». В то, что на строительство памятника в Шуе забрали деньги, предназначенные для переселения мирян из ветхого жилья, Святейшего, надо думать, не посвятили.

Следом г-н Иосиф сразу переключился на политику, договорившись до того, что «ни каком голоде» в 1922-м «речь не идет». Это большевики решили «воспользоваться голодом» (чего-то я Вас, г-н Иосиф не пойму: был голод или не был?) и «результатом голода уничтожить 20 миллионов человек». Далее г-н Иосиф констатирует (то ли с сожалением, то ли в «упрек» большевикам), что «погибло 5 миллионов. Программа не была выполнена». И не потому ли погибли не 20, а 5 миллионов, что большевики предприняли все меры для спасения людей, вплоть до оправданных ситуацией репрессий к сопротивлявшимся помощи голодающим. Это нынешняя власть безучастна к тому, что три четверти России сегодня вынуждают жить впроголодь при спрятанных в западных банках триллионах рублей, на которые можно всю страну кормить, что называется, «от пуза».

Неужели г-н Иосиф полагает, что если он после офицерского мундира надел рясу, то набожный народ безоглядно поверит ему на слово? Однако не все набожны и уж тем более далеко не все верят в то, как думает г-н Иосиф: «Демографическая проблема, которая существует в стране, - это как раз последствия изменения парадигмы жизни русского народа…»
По «логике» епископа, вот так сразу, после расстрела двух шуйских священников, понесших справедливое наказание за гибель «мирян» и красноармейцев, в России перестали плодиться и размножаться. Настоятельно советую г-ну. Иосифу самому или через своих «референтов» изучить демографическую статистику в России и СССР с того же 1922 года и убедиться, что «парадигма жизни русского народа» так изменилась, что прирост населения шел только по восходящей. Не прекращалась деторождаемость и в Великую Отечественную войну, а после нее опять, вплоть до августа 1991 года росла только вверх. А вот потом, при Ельцине, а теперь при Путине, «парадигма жизни» круто идет вниз, породив небывалый в истории страны демографический кризис. И почему семьи, в том числе и молодые, не спешат заводить детей? Да потому что у многих молодых семей нет перспективы ни с работой, ни с достойным заработком, ни с жильем…

Коллеги г-на Иосифа по РПЦ любят поучать, что «нищета от лени». Я – далеко не ленивый и просто хочу работать по профессии, а не быть охранником при игровых автоматах.

И выступление г-на Иосифа по «Барсу» очень вписывается во всероссийскую акцию РПЦ по промыванию мозгов «паствы», чему послужил и прошедший недавно ХI Всемирный русский Народный Собор. Рассуждая на Соборе о бедности, митрополит Кирилл заметил, что сегодня 20% в России живут ниже официального прожиточного минимума. Но мало кто, услышав об этом по телевидению, понял, что под 20 процентами митрополит имел в виду тех, кто уже на самом дне нищеты. А каково 60 процентам, которые имеют выше прожиточного минимума, но при том находятся за чертой бедности? Или для митрополита Кирилла все, кто получает на 100 рублей больше прожиточного минимума, уже средний класс?

Вобщем, церковь опять, только на этот раз в союзе с продажным телевидением, своими проповедями становится механизмом сдерживания народного возмущения.
Нищенствуешь, не можешь устроиться на работу? На то воля Божья!
Не находите работу? Значит, это ниспосланное свыше испытание. И будьте «счастливы», если предложат место охранника, работающего сутки через двое с зарлптой 4500 в мсесяц, либо грузчиком с шестидневной рабочей неделей по 14 часов ежедневно, но уже за 6000 рублей.
Чиновники требуют взятку? Бог велел делиться!
Маленькая зарплата? Надо больше думать о духовном!
Живешь впроголодь? Постись!

И самое главное – не смейте винить в этом богатых. Они, опять же на то «воля Божья», сами «честно» заработали свои состояния. А народу жить богато не «по-божески», жить надо аскетически. Вот только что-то наши попы далеко не аскеты и все человеческое им не чуждо. Иномарка, мобильник… Наверное, чтобы с Богом оперативно связываться?

У меня предложение. Вполне богоугодное. Давайте отменим выборы – власть же от Бога. А для тех, кто против нее, заодно введем инквизицию. А если без шуток, хочу сказать: «В Бога верьте! Но не верьте попам, они тоже люди…»

И стоит ли попам ставить памятники?

     Юр.ГОЛОВАНОВ.



Используются технологии uCoz