Главная страница Гостевая книга Фотоальбом



Друзья сайта

Сайт ЦК КПРФ
Сайт Кинешемского ГК КПРФ
Сайт С.Петербургского ГК КПРФ
Сайт Пермского ОК КПРФ
Сайт Кемеровского ОК КПРФ
Сайт Краснодарского КК КПРФ
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Газета № 20 (582)     21 мая 2008 года


ЕЩЕ ПОДЕШЕВЕЕТ ПЕРЕВОЗКА

с 1 июля по российским железным дорогам импортных деталей для «отверточной сборки» иномарок в России.

Как комментируют это решение в Федеральной службе тарифов, «обеспечения конкурентоспособности российской транспортной системы». О том, что такое лоббирование в интересах производителей иномарок окончательно добивает отечественное автомобилестроение в ФСТ, правительство Путина, видимо, нисколько не волнует.

Одновременно с 1 июля

В ТРЕТИЙ РАЗ В ЭТОМ ГОДУ ВЫРАСТУТ ТАРИФЫ на внутрироссийские железнодорожные перевозки всех , без исключения, грузов, в том числе зерна, продовольствия. Соответственно увеличиваются все ставки и сборы за пользование вагонами, контейнерами и прочими услугами, связанными с обслуживанием грузовых перевозок. ФСТ, разумеется, уверяет, что третье подряд удорожание «не окажет существенного влияния на кошельки граждан и изменение конечных цен для потребителей». То, что Федеральной службе тарифов представляется не «существенным», для кошельков граждан самое что ни на есть разорительное.

Предстоящее удорожание железнодорожных перевозок обойдется потребителям, населению в 67 миллиардов рублей, которые, как пишет «Российская газета», в свою очередь «будут направлены на транспортное обеспечение Олимпиады 2014 года в Сочи.

«Российская газета» : …Аналитики считают, что повышение железнодорожных тарифов приведет к очередному витку инфляции…